rewers22

Administrators
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О rewers22

  • Звание
    Newbie
  1. Замена топливного насоса высокого давления …ммм 29 августа маленький ситик поехал с водителем на операцию по приобретению большого кадика( эска) — не доехал.Панель выдала " обороты двигателя снижены" ехать может только со скоростью 40 км.ч.Хорошо хоть до сервиса своим ходом добрался. Диагностика выявила р0087 и р0089 — насос наконец то подох окончательно — он ждал своей замены уже тыщ 20 . Загоняем в ремзону снимаем впуск Вообщем то ничего сложного — просто не удобно — насос сзади мотора, мотор очень близок к моторному щиту. Вот он засранец — почти 190 тыщ прошел После замены вернулась былая бодрость.Пришлось обратно откатывать прошивку- мы там наколдовали пока насос хирел.Иначе при включении передачи на кикдауне получался такой нехилый пинище под жопу. Все работы выполнены в клубном сервисе ККК-СЕРВИС
  2. Куплен 18 ноября 2013 года с пробегом 98500 км. Полностью исправен . Приобретена за 680 .000 руб Машина приобреталась для приобретения опыта в прошивке ДВС, АКПП.А так же изучения возможности некоторого "улучшайзинга" как то: штатная навигация- не сделано разблокировка видео в движении — готово установка штатной камеры заднего вида с сохранением функции телевизора — в процессе разблокировка сильвербокса снятие тефт лока- частично побеждено изучение сильвербокса как прибора- процесс прошивка модулей всего автомобиля — готово прошивка панели приборов на русский язык- готово без багов отображение функций CTS-V на панели -готово изучение ходимости механизмов и агрегатов — готово возможность включения ДРЛ штатным путем ( програмирование)- готово Русификация тегов сильвербокса- не готово За два года владения пробег достиг 196000км Ничего глобально не ломалось.
  3. Проект импала 96 . Рама песок+ покраска раптором При сборке применяются только новые детали. Новые задние рычаги Новые оригинальные кулаки и диски Новые пружины и передние рычаги Результат
  4. Далее было решено починить все что возможно на панели приборов и сделать ей нормальное внутреннее освещение. Что и было успешно сделано . Единственное что не получилось - это отремонтировать панель управления климатом- там лампа прожгла большую дырь , и восстанавливать это было не целесообразно - тем более что там был утерян один из трех регуляторов , подравливал вакуум и подгорел выключатель скоростей печки - в итоге я заказал этот узел в сборе и через пару недель он приехал и был установлен Теперь на панели почти все светится( надо еще выключатель света подсветить) и работает штатно.
  5. Начали с разбора салона - вынули весь шмурдяк и собрали все очевидное.Чтоб понять что вообщем то нужно . НУ и начали чинить латать , порядок наводить Для начала решили разобраться с рулевой колонкой , для нее у нас много деталей в наличии да и опыт богатый. съемник руля за работой Для ремонта пришлось разобрать колонку чуть более чем полностью заменили : замок с ключом контактную группу замка выключатель ближний дальний Изготовили тягу выключателя ближний дальний Частично заменили выключатель поворотников-электрическую часть мальбра ищет тягу диммер свича.. После сборки выяснилось что для работы клаксона не хватает пары деталей - их заказали .Вся рулевая колонка теперь в порядке - все работает в штатном режиме ( ну кроме гудка)
  6. Итак... В один из сентябрьских дней просматривая на фридоме все подряд наткнулся на продажу Шевроле Астро 88 года .Продавец Алексей ака Матюха писал что автомобиль вообщем тона ходу , но последние 6 лет используется как склад и вообщем то не ездит. Нам он нужен для перемещения всякого и для съемок в кино .Я позвонил Алексею и как это обычно бывает быстренько договорился о дистанционной сделке - тем более что мы давно знакомы. И через пару дней по моей просьбе Толик ака Литлл бич съездил и забрал авто. Вот таким мы его увидели в первый раз Салон подразобран и давольно грязен