Dm3K

Administrators
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Dm3K

  • Звание
    Advanced Member
  1. Сегодня на примере одной из своих машин, расскажем о замене крестовин карданного вала, а также почему важно вовремя делать диагностику и менять неисправные запчасти. В целом конструкция является достаточно надежной и обладает большим ресурсом, но при постепенном появлении всё более сильного люфта, крестовина начинает не только усилено изнашивать себя, но и начинает изнашивать другие элементы конструкции. Именно поэтому важно своевременно менять изношенные запчасти.
  2. Наступает жаркое время года, а значит, сейчас самое время подумать о системе охлаждения вашего Тахо. И одним из обязательных пунктов обслуживания является мойка радиаторов. Чистые радиаторы не только исключат возможность перегрева, но и позволят снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики, т.к. только при нормальной температуре двигатель выдает полную мощность. Мойка радиаторов во время мойки автомобиля не является эффективной. Качественно промыть радиаторы можно только частично разобрав переднюю часть автомобиля. Данную услугу вы можете получить в нашем техцентре.
  3. Сегодня поговорим о старых, но всё еще популярных Шевроле Треилблейзер первого поколения и Тахо второго. Да они сильно отличаются, и на первый взгляд их нельзя сравнивать, но есть у них и много общего, поэтому мы решили все же сравнить их. Главное отличие это конечно же размеры, Тахо не намного, но всё же больше, а значит и в салоне, и в багажнике места немного больше. При этом размер иногда является и недостатком Тахо. Немного сложнее в тесных дворах и нужно больше места для парковки. При этом во всех остальных условиях большой размер является скорее преимуществом. В техническом плане они сильно похожи. Да, мотор в Треилблейзере меньше (не считая редкой версии с 6 литровым V8), всего 4.2 против 5.3 у Тахо, но и вес тоже меньше. Трансмиссия практически одинаковая. Тормоза отличаются, но по эффективности работы также сильно похожи. Салоны выполнены в одном стиле, всё удобно и комфортно. Стоит отметить, что Треилблейзер с завода оборудован датчиком дождя и омывателем фар, в отличии от Тахо. Поведение на дороге, расход бензина, налоги, стоимость обслуживания – всё примерно одинаково, а значит если вам нужна машина с более компактными размерами, то ваш выбор Треилблейзер, в остальных случаях Тахо.
  4. Решили провести тест амортизаторов Bilstein 5160 и на личном примере рассказать про их установку и поведение машины на дороге. Данная серия отличается наличием дополнительных выносных резервуаров с увеличенным объемом масла. Благодаря этому амортизаторы обладают более высокой точностью демпфирования и лучшим охлаждением при интенсивных нагрузках. Так заявляет производитель, но интересно как эти амортизаторы работают на самом деле. Для начала установка. Проходит без проблем и каких либо доработок, всё необходимое есть в комплекте. Дополнительный резервуар с завода не закреплен, поэтому его необходимо закрепить самостоятельно с помощью крепежа из комплекта. Важно выбрать правильное место для его установки, чтобы обеспечить правильную работу и исключить контакты с другими деталями автомобиля, например с подкрылками. Далее программное отключение. Если просто заменить оригинальные амортизаторы на любые другие, то кроме ошибки на панели приборов, вы получите еще и ограничение скорости связанное с неисправностью системы Magnetic Ride Control. Поэтому прошиваем подвеску и получаем исправный автомобиль, который теперь может без ошибок ездить с любыми амортизаторами. При этом крайне не рекомендуем ставить "обманки", которые сильно греются и иногда сжигают машины. Впечатления от езды. По сравнению с оригинальными, но уже не совсем исправными амортизаторами стало намного лучше, это и так было понятно, а вот по сравнению с новыми оригинальными не всё так однозначно. В некоторых режимах поведение машины на дороге и комфорт в салоне остались примерно на том же уровне, в некоторых стало лучше, ну а в некоторых, к примеру на больших скоростях, стало немного хуже. В целом можно сказать, что поведение амортизаторов Bilstein 5160 более линейное, чем у оригинальных, что тоже логично, т.к. изменение жесткости в зависимости от дорожных условий и является главной особенностью MRC. Итог. Если хотите сэкономить, то Bilstein будет хорошим выбором, ваш автомобиль не потеряет своего комфорта и управляемости. Купить, установить и прошить можно у нас. Прошить только у нас ))
  5. Предлагаем вашему вниманию наше небольшое совместное с Cadillac Club Russia видео о первых впечатлениях от нового Cadillac CT6.
  6. В этот раз перед нами поставили задачу построить Шевроле Эскалейд. Было необходимо подружить и настроить работу панели приборов от Эскалейда с проводкой и переключателем работы режимов раздатки от Тахи.
  7. Ремонт панели приборов Chevrolet TrailBlazer первого поколения и Tahoe 800 серии заключается в восстановлении контактов и замене ламп подсветки на современные светодиоды.
  8. Установка светодиодных ламп в передние поворотники Кадиллак Эскалейд. Преимущества перед обычными лампами.